Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не хочу больше так, я не хочу больше обжигатьсЯ....

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
мне нравился один парень я ему тоже нравилась после года (!!!!) флирта, переглядывания, строинья друг другу глазки, с помощью подруги я добилась того, что я с ним встретилась, когда он меня увидел - он очень удивился и немного испугался, из разговора я поняла что он боится (или не хочет, видимо, ему просто нравится флиртовать) со мной быть. сначала это был просто флирт, но за год я влюбилась по уши. я зарикалась больше не влюбляться - но сердцу не прикажешь,я не хочу влюбляться!!
и опять! опять я влюбилаьс! один раз я зделала шаг первой, и обожглась, я больше не хочу этого!! что делать????
Дополнен 14 лет назад
и опять грузин (хотя мне они очень нравятся!), и опять Леван, и опять с моей школы парень!
Лучший ответ
Юлия Мастер (2192) 14 лет назад
Сделать первый шаг! Раз на раз не приходится! А зарекаться не влюбляться-глупо. Тогда проще сразу лечь и умереть.
Остальные ответы
Николай Знаток (401) 14 лет назад
сперва влюби его в себя!!!
Очаровашка Просветленный (28249) 14 лет назад
спроси прямо что он чувствует к тебе-может ему этого и ненадо