Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что остается от Любви, когда она проходит?))

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
послевкусие, чаще горькое...но бывает и приятное)
Источник: завяли помидоры
Остальные ответы
Timanova Знаток (488) 14 лет назад
привязанность и симпатия!!!
НаТа Гуру (4564) 14 лет назад
Иногда дружба, иногда ненависть, иногда равнодушие...
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Иногда...приятные воспоминания....
Пользователь удален Мастер (1467) 14 лет назад
Как так любовь проходит!! ! МММмм да ни как, Настоящая любовь не пройдет никогда, а увлечение-это увлечение с намеком на любовь, не путай!
Вообщем любовь остается в наших сердцах навсегда!
Иванов Иван Ученик (200) 14 лет назад
Пустота, и тяжелый осадок!
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
А настоящей любви есть приятные воспоминания пережитого!
Ирина Каменская Гуру (3295) 14 лет назад
воспоминания, а какие они зависит только от человека
klara Мыслитель (9535) 14 лет назад
....после ухода именно любви остается ПУСТОТА,
Vladimir Мыслитель (8489) 14 лет назад
пиль, прях, терзания...