Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда начинаешь понимать, что ты болеешь определенным человеком. Что делать?

The world is mine! Профи (955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ася Гуру (3101) 14 лет назад
Лечиться , лечиться и ещё раз лечиться!!! Или заражать его тоже!!!!=)
Остальные ответы
Ирина Каменская Гуру (3295) 14 лет назад
искать свою независимость... я в поиске :)
Пользователь удален Мыслитель (5887) 14 лет назад
Остается только всегда с ним быть!
Волшебная сказка Мыслитель (9539) 14 лет назад
Перестать это делать любым способом,иначе от тебя ничего не останется...люби себя и тогда будут любить тебя!
Маришка Гуру (4263) 14 лет назад
я тоже больна им !!!не могу найти покой))))
MariaAlex-a Профи (947) 14 лет назад
я бы тоже хотела это знать