
У вас большая тень от члена?

Лариса Мастер (1779), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
в Америке уже Долгая Зима))))
Остальные ответы
Татьяна Профи (501) 14 лет назад
чё солнце загородило?
Uldis Zemi Мудрец (12083) 14 лет назад
По желанию аудитории.
Пользователь удален Мудрец (16414) 14 лет назад
Чем светить. А то и никакой нету.
Bucki Мыслитель (5206) 14 лет назад
Тени исчезают в полночь, а член остаётся...
Ольг@ Профи (539) 14 лет назад
а если нет никакой?.:)))
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Длина тени от ...(Коля, я не ругаюсь!!! ) зависит от положения солнца....
Night Shaman Знаток (340) 14 лет назад
в полдень до 2 см сужается ;)