Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь зла?

Минерва Мастер (1495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Полюбишь кого угодно! Сердцу не прикажешь!
Остальные ответы
Dream flower Гуру (3767) 14 лет назад
очень зла)))
ето очевидно
Гламурный Катёночек Оракул (85607) 14 лет назад
К сожалению бывает иногда такова....
*ЗаПлакаННаЯ СтеРва* Профи (786) 14 лет назад
неть...=))))она стерва,но добрая!!!=))
Alexandra NOVIKOVA Гуру (2904) 14 лет назад
Продолжение?..Полюбишь и козла!..) Не в обиду.
Ника Солнечная Мыслитель (6380) 14 лет назад
Любовь зла,а козлы этим пользуются!
Лёд Просветленный (41898) 14 лет назад
угу...а козлы этим пользуются
maya zaxidniak Знаток (325) 14 лет назад
net.samoe luchshee chto esty v etom mire.
Ирина Каменская Гуру (3295) 14 лет назад
она бывает такой, но чаще любовь всё-таки прекрасна. Сама в этом убедишся!
Ирина Зиновьева Профи (662) 14 лет назад
не будешь козлов любить - будет доброй)
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
Не приносит счастье человеку,другое дело что сам человек это чувство не бережет и убивает
Александр Литвинов Гуру (2527) 14 лет назад
кому что, а лысому - расческа