Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кому завтра на работу хочется

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (1150) 14 лет назад
фу, начинаю думать и настроение ухудшается
Остальные ответы
Верочка-ведьмочка Мастер (1563) 14 лет назад
Мне! Надоело уже дома сидеть.
Сергей Иванов Просветленный (24183) 14 лет назад
Мне хочется. В школу. Я болею, поэтому лучше бы в школу ходил, чем дома с ума сходить.
Xelenka Профи (544) 14 лет назад
Хочется,не хочется, а идти придётся
Александр Павлович Гуру (2693) 14 лет назад
Мне хочется, я завтра заработаю около 1,5 млн.... (прогноз).. . Даже очень хочется....
елена шнайдер Профи (579) 14 лет назад
тому кто хочет стать кардиналом
Кирилл Профи (606) 14 лет назад
Я уже здесь, на работе, чоень хотел.