
что такое хакинг сновидений?

Мыслитель (6700), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
По умолчанию мир сновидений нам закрыт. Т. е. мы себя там не помним. Хакинг - это взлом, с целью их посещения с дневным сознанием и сохранения контроля над происходящим. Цель - исследование мира бессознательного, который намного шире воспринимаемого днем.
Иными словами - это осознанные сновидения (Lucid Dreaming). И мне этот термин больше по душе.
Источник: Занимаюсь 15 лет
Комментарий удален
Синий кот Искусственный Интеллект (137556) Да, в них получаешь опыт, который можно сравнить ТОЛЬКО от сильнодействующих наркотиков - галлюциногенов. Например, вы оказываетесь в точно таком же по восприятию мире, но где путешествует на Ваше тело, а Ваше сознание. Сейчас попытаюсь объяснить. Вот оглядитесь вокруг? Оцените качество "изображения" и "звука". Осознайте, что вы - это вы и что вокруг - реальность. Теперь сравните с обычным сном. Разницы будет ровно 2: по-первых, во сне вы вряд ли будете задумываться, сон ли это или нет (хотя такое тоже бывает), а во-вторых, "качество" изображения в обычном сне намного хуже - все расплывается, меняется, разрушается, если долго смотреть. Так вот, в ОС такого нет. Вы живете в мире, который никуда не уходит и не разрушается и который по качеству восприятия такой же, и иногда ещё и лучше, чем в реальности. Плюс ко всему - вы там волшебник. Например, вы можете летать. Вам будет дуть в лицо ветер, вы будете смотреть вниз и в деталях рассматривать людей и деревья. Вы можете проходить сквозь...
Остальные ответы
фантазии
либо НЛП хотя не вериться
почитал соседний пост - так и свихнуться недолго) ) осторожней со своими мозгами))
Хакинг - это искусство взлома всевозможных систем и доведение данного процесса до высот технического изяществ.
Это-люди, способные ловко взламывать Пространство Вариантов и наносить собственные коррективы для каждого "юзера" пространства, т. е. абсолютно для всех. Другими словами, они пользуются максимумом возможностей осознанного сновидения. На эту тему можно найти фургон+тележку тематической литературы, поэтому скажу только, что цель данного "хакинга"- создать российскую традицию сновидящих (да-да, в других странах мира такого явления не наблюдалось, причём российские исследователи несколько десятилетий хранили в тайне суть своих разысканий). В чём главное отличие этих людей от простых обывателей? Просто всё."Хакеры" способны устанавливать для себя на будущее события из Пространства Вариантов, которые сбудуться наверняка! Вероятность "сбычи мечт" простого обывателя, напоминаю, ~1-2%. Ещё одно отличие заключается в черпании "хакерами" нужной информации как с "общей базы",так и индивидуально из мыслей каждого.
Мой вам совет: мечтайте осторожнее!