Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как по Id в контакте найти человека. Ник не знаю на сайте, известно только id

Знаток (376), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ


заходишь на свою страницу, и потом вместо своего ID ставишь цифры другого ID, жмешь enter и если такой ID существует то открывается его страница
Остальные ответы
В ссылке строке адреса тваей открытой странице измени свой номер Id на человека.. . либо в поиске по людям..
Ира СамальЗнаток (376) 6 лет назад
Так не получилось, попробовала
kliff klifus Знаток (478) Возможно пользователь удален.. или id не верный.
в адресной строке после адреса контакта, добавь idXXXXXXXX
Зайди на свою страницу. Там будет адрес типа [ссылка заблокирована по решению администрации проекта](и твой номер)
Просто замени свой ид на ид того, кого хочешь найти. Сразу попадешь на его страницу.