Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте авто до 15000 у. е.

Пользователь удален Мастер (1091), закрыт 14 лет назад
сразу говорю!!!! НАСТЯ, ИДИ В ЖОПУ!!!! (КТО ЗДЕСЬ СИДИТ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ, ТОТ ПОЙМЁТ О КОМ Я!)
Лучший ответ
Николай Знаток (401) 14 лет назад
Санёк, бери мерс, не ошибёшься!!! Вечная тачка. можно взять 200 в идеале! за 12000$
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
как всегда - выбор один и тот же - Хендай Гетс или Акцент, Рено Логан, Шевроле Авео.... Что хочешь, то и бери!
Люба любовница Гуру (4975) 14 лет назад
Зайди на сайт Шевроле или Опель
Roman Klyuchnikov Мастер (1537) 14 лет назад
фолькс! поло чуть дороже но машина супер!(19 тысяч у.е)
Ия Гуру (4862) 14 лет назад
FORD-fusion! оптимальное соотношение цена-качество!
(а за Настю обидно!))))))
MMD Мудрец (13447) 14 лет назад
Если про Настену, у которой в аватаре Бейонсе, то зря - она отличная девушка, но я надеюсь что не про нее...
Кстати у Вас аватарка тоже супер))) А тачку - Скайлик GTS....уДАЧИ вАМ)))
Shark Гуру (3332) 14 лет назад
Конечно АУДИ А4!!!!
Пользователь удален Мастер (1109) 14 лет назад
Не бери Французов !!!Запчасти стоят огромных денег и качество гавно !!!Бери Немцев !!!AUDI A6 советую у меня у самого такая !!!Лучше и не надо !!!Очень советую =)