Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас достали вопросы типа...

Жим xxx Мыслитель (8910), закрыт 14 лет назад
Что лучше БМВ 325 или Мерседес или мазда3 или тойота подобный бред

Ну как можно ответить на такой вопрос?
мерины есть шестисотые а тойота есть супар и авалон

Люди марка и модель авто это НЕОДНО И ТОЖЕ!!! !
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15984) 14 лет назад
Забей....о отпусти меня чудо трава
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (708) 14 лет назад
Меня оч достали,а особенно еще такие вопросы:Привет,что делаешь?...или....Что лучше рэп или рок?...и т.п.
Маsю Мастер (1900) 14 лет назад
Марка машины в основном, а модель телефона
Фая Джанабаева Оракул (58205) 14 лет назад
да, особенно - как вы относитесь к женщине за рулём...
MMD Мудрец (13447) 14 лет назад
Еще как!!!!
Я забиваю - надоело объяснять
MiNi Мастер (1397) 14 лет назад
Каждому сваё лично миня прикалывает всё самое спортивное!!!!А кто не разбираетса тот и спрашивает!!!!
DeJaVu Мудрец (11045) 14 лет назад
Конечно тупизна... Ведь все давно знают, что самый лучший автомобиль это велосипед!
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 14 лет назад
И еще типа: машина вашей мечты!, бля!
Сергей Иванов Просветленный (24183) 14 лет назад
Кого-то про Tokio Hotel задолбали вопросы.
Пользователь удален Мастер (1109) 14 лет назад
Конечно достали !!!Помойму - это задают маленькие дети !!!А итак у тебя вопросы ни че , нормальные !!!Покрайней мере мне нравятся !!!=)
С прошедшим тебя !!!
Shark Гуру (3332) 14 лет назад
Ну не все же здесь такие умные как ты! )))
No Просветленный (27156) 14 лет назад
Так их, слева, справа! Зае.... уже всякие там гондики!