Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если твоя любимая уезжаеть на месяц,что можеть быть после этого месеца?

Пользователь удален Знаток (300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1877) 14 лет назад
Я не знаю что у тебя там в голове, но если ты думаешь что она себе там кого-то заведет, то ты просто очень сильно ее обижаешь. Наверное, она все-таки не такая что бы и на право и на лево...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
Все отлично и не может быть а будет
Гламурный Катёночек Оракул (85607) 14 лет назад
ты можь изменить а можете соскучится как сумашедшие....
а вообще смотря какая ситуация если она уезжает....
Голова Татьяна Гуру (3493) 14 лет назад
Думаю, что этот месяц Вы сможете нагнать за одну ночь...=)
electra Мыслитель (5615) 14 лет назад
мля...МЕСЯЦ!! неужели так сложно дождаться?!
а некоторые всю жизнь ждут...
Источник: ну усё...расстраивают меня такие вопросы..((((
Пользователь удален Мастер (1467) 14 лет назад
Не отпускай, едь с ней! какой месяц, ты любишь её, вот и твой первый обезбашенный поступок!!! Давай, делай его!!
Сладенькая Мастер (1099) 14 лет назад
Любовь, много страсти, и секс на неделю не вылезая из постели )))
Ekaterina Профи (576) 14 лет назад
ну, месяц - не год, можно пережить. заодно чувства проверите!
Ирина psichology Мастер (2176) 14 лет назад
Ждет еще один месяц - медовый!
Viktoria Гуру (3334) 14 лет назад
ну все что угодно? ! ты можешь разлюбить она может разлюбить! в нашей жизни все возможно!!!!