
почему тараны любят жить под монитором?

Пользователь удален Профи (548), закрыт 14 лет назад
недавно на работе сначала один выскочил, а потом оказалось, что у них там дом, при чем подо ВСЕМИ мониторами. И не сказать, чтобы было загажено кругом. до этого о них вообще никто не знал.
Лучший ответ
KauFFman Мастер (1102) 14 лет назад
Я в ужасе, паника охватила меня так сильно, что на время я даже потерял дар речи. А когда более менее пришел в себя, то осознал всю неотвратимость и безповоротность случившегося ...ТАРАНЫ наступают!!! Это маленькие, юркие и очень хитрые мохнатые насекомые. Они обладают нечеловеческими возмоностми и страшной силой. Подгадав момент, когда ты в поисках буквы отвлекся на клавиатуру или по роковой случайности именно в этот момент тебя окликнул кто-то из офиса, они всем семейством подхватывают монитор и с диким, пронизывающим и пробирающим до костей, писком бегут на таран и сносят тебе череп!!!
Будте осторожней...тараны повсюду....
Остальные ответы
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
чем не дом? тяпло, почти светло, та и мухи не кусают ))))))
pinetka Мастер (2004) 14 лет назад
ой, мамочка! ужас какой, брр 8-О
Юрий Мыслитель (5197) 14 лет назад
Они бы и на мониторы выскочили, но там мыши бегают..