Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените?

Agelina Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Люблю, а сердце плачет,
И что поделать мне с собой?
Ведь не могу любить иначе,
А ты мне нужен весь… такой,
Каким ты был со мною раньше,
Когда знакомились с тобой!
Теперь…другой…
Теперь…отбой…
И не найти мне свой покой.
А ты мне нужен весь…такой,
Каким ты был в день нашей встречи…
Вернуть бы снова все назад?
Но нет, не будет все иначе…
Ты снова будешь мне чужой,
Мне снова будешь нужен ты…другой
И никуда от этого не деться!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
Рифмы хромают, конечно, а так - прикольно!!! Плюсик тебе!!!!
Остальные ответы
Ольг@ Профи (539) 14 лет назад
люди меняются и с этим ничего не поделаешь...