Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, что это, где это находится, и бывал ли кто там?

Наталья Просветленный (42156), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а если прочитать? узнаёте, что это такое?
Дополнен 14 лет назад
а если прочитать вывеску на фасаде? не знаете?
Лучший ответ
Atos Мастер (1064) 14 лет назад
Eto znamenitii myzei woskowix figyr madame Tussaud.A wot s mestom naxogdeniya to4no ne znajy,ili w London ili w Amsterdam.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
не дай бог быть там где крестик
elena pervushina Профи (749) 14 лет назад
Очень сложный вопрос.
Tony Мыслитель (7917) 14 лет назад
Запрещено Цензурой что-ль...тогда точно я там небыл....:)))
Что прочитать... напиши может догадаюсь...
Какой Фасад????у меня вверху маленький крестик....Ты что?
Урррра Заработало... восковые фигуры МадамТюсо в Лондоне...Я прав?
technology Знаток (272) 14 лет назад
кто там бывал тот оттуда не хочет возвращаться
Калмыков Эдуард Знаток (307) 14 лет назад
Это Антарктида в коце зимы.Сам видел.
Ксения*** Мыслитель (9793) 14 лет назад
Есть черный квадрат Малевича,а это белый?)))
Самирчик Мудрец (14149) 14 лет назад
Dear Natalia. Please send this photo on my email: yasharhuseynov@mail.ru. I cannot see this photo at this moment.
бумако мамбуто Просветленный (31420) 14 лет назад
а в Нью -Йорке тоже открыли филиал ))) так что это может быть и не Лондон
Tata Мыслитель (7802) 14 лет назад
Madam tiusso.muzei voskovih figur,k sozalenija ja tam nebila.