Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А знаете о чём женщины думают во время секса?

Маришка Гуру (4263), закрыт 14 лет назад
после ответа дам ссылку!
Лучший ответ
Titowa Мыслитель (9946) 14 лет назад
По случаю цитата:
"Моя жена всегда смеется во время секса, вне зависимости от того, что она в это время читает" (с)
:-)))
Остальные ответы
Ирина Каменская Гуру (3295) 14 лет назад
ну смотря какой секс по продолжительности! В начале можно думать об одном, а потм о чём угодно
john borodulin Ученик (103) 14 лет назад
Если блондинка, то наверняка, как она выглядит.