
Говорящий попугай ничто в сравнении с пишущим ослом?

Солнце Сверхновый Мастер (1543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (5185) 14 лет назад
- А льву в зоопарке не додают мяса! Если пишуший осел уронит ваше достоинство - делайте вид что не ваше!
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
А иногда думающая обезьяна вааще нонсенс
Евгений Онегин Мыслитель (5264) 14 лет назад
угу а писающий попугай ваще усраться))
АЛИСА Оракул (60618) 14 лет назад
Орнитолог:
- А вот здесь я скрещиваю почтовых голубей с попугаями.
- А какой в этом смысл?
- Видите ли, если он заблудится, то по крайней мере сможет спросить дорогу.

7.62 это не калибр. Это аргумент для пишущих ослов.