Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен совет!

Ok Профи (522), закрыт 14 лет назад
какой самый верный способ привлечь внимание парня, влюбить его в себя? мы с ним общаемся, но просто как друзья! пожалуйста помогите! это вопрос жизни и смерти!!!
Лучший ответ
Наташенька Гуру (3428) 14 лет назад
..надо вести себя с ним, как девушка а не как друг!!!!
Остальные ответы
Андрей Мальцев Просветленный (45465) 14 лет назад
Ходить в мини юбке! Не выдержит долго! ;)
ГамаБоб Мыслитель (6335) 14 лет назад
Хе-хе. Все люди разные, и к каждому нужен свой подход...
Пользователь удален Мастер (1545) 14 лет назад
Смотря какой парень и что он хочет от ЖИЗНИ....
котя девчонка Мастер (1199) 14 лет назад
заинтерисуй его чем нибудь!
Dimon Профи (886) 14 лет назад
Если тебе он нравиться и ты его любишь, скажи ему -лучше способа пока не придумаль, может конечно в далёком будущем придумают такой прибор чтобы передовать мысли на растоянии, но это будет не скоро! можешь впринцыпе подождать! :) НО ЛУЧШЕ СКАЖИ!!! УДАЧИ!!!
Дива Дивная Мастер (2331) 14 лет назад
соблазнить. а это уже каждая девушка знает где чего и как....и ещё, на тебе должно быть не много одежды, но в то же время не должно смотреться вульгарно (!). успехов ;)
Наташа Владимировна Мастер (1630) 14 лет назад
Сделать вид, что он тебя не интересует как потенциальный партнер...
Крепись - перефразируя классика скажем :" Чем меньше мы мужчину больше, тем больше меньше мы его"))))
Сначала удивится, потом огорчится, потом взыграет мужская гордость и сам начнет тебя добиваться)))