
Что такое "бечевка".Где ее купить?Нужна для декора.

Мудрец (11442), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Шпагат (бечёвка) — тонкая прочная нить для упаковки, сшивания и т. п. , изготавливаемая скручиванием бумаги, лубяных волокон, химических волокон или нитей, а также их сочетаний.

А вообще её обычно используют для сушки белья. У нас такая есть, мы покупали в строительном отделе гипермаркета.
Остальные ответы
это веревка, в строительном магазине
Это такая тонкая прочная верёвка, должна продаваться в хоз. магазинах.
Бечевка это тонкая верёвка, шнур. Продается в магазинах Товары для рукоделия, в хозяйственных.
Бечевка - это тонкая веревка, а значит и искать её надо в хозяйственных или строительных магазинах.
раньше еще на почте были такие веревки коричневые.. . как бы из крученой бумаги.. . не знаю представляете или нет.. . может она Вам нужна?
Комментарий удален