Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не бывает не красивых женщин?

Кирилл Мудрец (17103), закрыт 14 лет назад
Это мое личное мнение...
Лучший ответ
KWINTO Мыслитель (9271) 14 лет назад
потому что у каждого мужчины свои вкусы
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1687) 14 лет назад
плохое у тебя мнение...бывают канечно....просто ты еще таких не втстречал!
SEXTRAVAGANT Мудрец (15704) 14 лет назад
пОтому чТо есТь косметиКа
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
Потому что у нас нет дефицита водки))))))))
Пользователь удален Мастер (1896) 14 лет назад
Потому что бывает много разных взглядов на одино и то же
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
Незнаю но твоё мнение правильное :))
Lexx Lexx Ученик (96) 14 лет назад
Бывают,те повезло ты их просто не встречал
Любовь Профи (992) 14 лет назад
Потому что красива или нет, зависит от точки зрения, это дело вкуса.
А о вкусах, как известно не спорят.
Алена Воронцова Гуру (3617) 14 лет назад
Известная мудрость: Красота в глазах смотрящего!
Значит в твоих глазах действительно много красоты:)
Источник:личный опыт
Алеся Профи (839) 14 лет назад
бывают некрасивые мужчины, и этого достаточно
Ivica Мастер (2245) 14 лет назад
А как же небезызвестная Нелли Уварова?!
Наташа Владимировна Мастер (1631) 14 лет назад
Потому что природой генетически не предусмотрено создавать некрасивых женщин))))
SKY Мастер (1621) 14 лет назад
потому что как говориться в одном сказании:женщина попросила у Бога красоту-а это значит,что некрасивых женщин нет!
Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
думаю самый острый и красивый орган у женщины это УМ!
Пользователь удален Гуру (4264) 14 лет назад
потому что КАЖДЫЙ мужчина способен найти в КАЖДОЙ женщине что-то особенное..вопрос лишь в том , захочет ли он этого
marika Гуру (3591) 14 лет назад
Красота - у каждого своя, и каждый оценивает ее по-своему
Пользователь удален Просветленный (24711) 14 лет назад
Я что-то не пойму - ты хочешь, чтобы тебя переубедили? ;)
И даже не проси :) - не бывает и точка! ;)
???»?µ???????° ?????????????°?? Знаток (384) 14 лет назад
а почему Вы только хотете встречаться и т.д. а на других смотрите как на отстой ведь главное не красота а то что в человеке в нутри каждый человек красив по своему. А вот вам постоянно нужны идеалы как памелла андерсон
сОлНуФкО Мастер (1518) 14 лет назад
я не хочу показаться игоисткой, но я не очень красивая!