Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девченки помогите!!!!парень целовал грудь....

Елизавета Арсентьева Мастер (2412), закрыт 14 лет назад
а сегодня там что то уплотнилось! как быть?
Лучший ответ
shutnik Мастер (1334) 14 лет назад
забавно!!!мне нравится упругая грудь!!!
Остальные ответы
Джульетта Просветленный (28080) 14 лет назад
сходит к врачу....но парень тут не причем
Чародей Мыслитель (6036) 14 лет назад
позвать его сегодня ...пусть поцелует животик =))))))))))
KWINTO Мыслитель (9271) 14 лет назад
ну дыг ты только сейчас и возбудилась ...когда уплотнилось
Ирина Каменская Гуру (3295) 14 лет назад
он врятли виноват...сходи обязательно к доктору
Abs Мастер (1235) 14 лет назад
парень не виновать. стоит сходить к иммунологу
GenRMD Гуру (3307) 14 лет назад
покажи фото, а то так не понять....
Нищий Гений (63784) 14 лет назад
Уже по вопросу видно, что это психоз. Не нервничай. Это нормально. Это происходило и раньше, просто ты не замечала этого.
К врачу все-же сходи. Береженого бог бережет.
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 14 лет назад
забежал не по адресу )))
но тоже приятно поучавтвовать ))))
да не при чём он ))) скорее всего психология твоя , сходи на консультацию )))
удачи ...
Источник: 285144343 аська - исток Я
** Мастер (2008) 14 лет назад
Врач есть такой-мамолог.Специалист по груди.сходи.Но парень тут не причем.
Наталья Ник Знаток (323) 14 лет назад
Я думаю, тебе уже ничто не поможет...