
Вот очень бы хотелось знать, почему так?

Пиранья small Мыслитель (7749), закрыт 14 лет назад
Я кого-то здесь обидела или что? Почему на мои вопросы мало желающих отвечать? Если тоже самое потом спрашивает кто-то другой, то ответы пачками сыпятся.
Лучший ответ
Driver Гуру (2937) 14 лет назад
Может просто у тебя вопросы такие,что у местного населения просто нет интереса!!! Здесь ведь куча озабоченных и извращённых личностей!
Забей!!!
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9365) 14 лет назад
Отвечаю.Просто я не видел.
Натошка Мыслитель (9365) 14 лет назад
это закономерность такая тут
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
я смотрю на вопрос и отвечаю
может увлеклась ответом и пропустила, твой вопрос сполз на второй лист
не переживай!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
...Я ваших вопросов не читала...сорри...
888 Мыслитель (9735) 14 лет назад
Ага. чародей прав отчасти
galich Гуру (3954) 14 лет назад
ja chestno ne videla tvoego voprosa. sorry!!!!
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
просто вопросы разные..иногда захожу не знаю что ответить и выхожу..а потом отвечают много тем кого знают..кто дольше на проекте..вот и все..задавай интересные вопросы..