Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и опять про кошку ))

ЛЕНЬ Мастер (1381), закрыт 14 лет назад
она у меня очень часто падает (Не долетает до нужного места) , ударяется головой о все предметы (даже врезается в ноги) , ей 3г и на протяжении всего времени. она у меня не сойдет с ума?
Лучший ответ
Сергеевна Мастер (2042) 14 лет назад
скорей всего нет :) у меня вобще две кошки по всей квартире врезаются во все (-очнь любят пианино) :) и из окна с пятого этажа падали - живы :) зато если на балкон вылетают бегут по соседям и еду воруют :) пиносят то курицу копченуюю а однажды полкарпа приволокли :)
Остальные ответы
Сергей Гуру (4823) 14 лет назад
Она уже долбанутая !!!
Дарья Корзникова Знаток (289) 14 лет назад
вряд ли.Кошки,они крепкие))У них оч. мощный череп
Пользователь удален Профи (955) 14 лет назад
не сойдеть, она его явно потеряла при рождении!
какая замечательная кошка!!!!
я ей завидую!
Ольга Борисовна Мыслитель (6701) 14 лет назад
Моя когда несется с игрушкой вообще ни чего не видит. Бьется башкой об двери и стены. Но пока нормальная, может отбивать нечего.
Хамза Знаток (364) 14 лет назад
А ва ей сто грамм дайте, а потом научите летать вызов по закзу
Пандора Мастер (2253) 14 лет назад
Были бы мозги-было бы сотресение! -шутка
Наталия Знаток (493) 14 лет назад
у кошек девять жизней, так что все хорошо
Roxann Мастер (1024) 14 лет назад
Может твоей кошке перестать летать?Пусть поменяет тренера и начнет двигаться как нормальные кошки!
Елена Счастливая Гений (90273) 14 лет назад
Можеть ей жить надоело ?
может она самоубийца или мазохистка ???
Elle Профи (557) 14 лет назад
У нее нет случайно проблем со зрением?