
Женат два года

Сергей Кленов Мыслитель (7414), закрыт 14 лет назад
а жену хочу 2-3 раза в день???
У кого как????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4601) 14 лет назад
5 февраля я отпраздновал 30 -летие со дня свадьбы. И тоже хочу и могу. Время летит стремительно!!!
Остальные ответы
Мурка М Профи (706) 14 лет назад
это ж хорошо!этож потрясающе просто!!!!главное чтобы взаимно было!!!!
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
это просто прекрастно!!!!А она даёт столько???
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
люди по двадцать лет друг с друга не слазят,удивил
Оксана Жадан Мыслитель (8637) 14 лет назад
2 года не показатель ещё, вот лет через 5 будешь делать выводы
Tryniti Мудрец (19017) 14 лет назад
нормаьное дело... у меня с мужем так же