Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый журнал?

Как удалиться???)) Профи (593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дашута М. Мастер (1055) 14 лет назад
Караван историй, биография, типо того...
Остальные ответы
ShtekeR Ученик (149) 14 лет назад
Мне нравится журнал хакер, а также как и всем пацанам Play Boy
Marta Lutus Профи (958) 14 лет назад
Однозначно "Аниме гид", хоть в Украине его сложно найти, и стоит он на много дороже чем в России: -((
В журнале собрано много интересной инфы для анимешников
Unnamed Мыслитель (6697) 14 лет назад
Аниме Гид
из названия понятно почему :)
ЧЕРЕП Знаток (347) 14 лет назад
жилезо и сосмополитал тоже пойдет