Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поиграть в Контру 1.6 по сети?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Слава Просветленный (24178) 14 лет назад
Можем поиграть с тобой в кс 1.6, а также в другие игры.
Скачивай прогу Хамачи - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и подключайся к моей сети.
имя сети: slavemaster_network
пароль: 4455
Остальные ответы
Денис Борисов Мастер (2285) 14 лет назад
Я знаю: или покупай лицензию или с сайта ww.cstrike-zone.net качай игру и 21-й патч к ней.
Фёдор Максименков Мыслитель (9087) 14 лет назад
Даже не суйся. Сразу порешают!