Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда Вы берете СИЛЫ прожить ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ?

Noon Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тимур Гуру (2996) 14 лет назад
Смотрю на себя и думаю, что я просто удивительный неповторимый и все у меня получиться, потому что я люблю себя и этот замечательный мир, который подарит мне прекрасный завтрашний день
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1026) 14 лет назад
ой, сама не знаю. . за ночь откуда то появляются. .
Катьёна Просветленный (31121) 14 лет назад
Из сна, из стремлений, из обязательств!
Anders Мастер (1961) 14 лет назад
Я нигде их не беру - мне дает их Бог. Могу познакомить :)
olga Профи (823) 14 лет назад
они сами появляются, только не всегда понятно - зачем....
Ника Мастер (1466) 14 лет назад
мерцает тень
в огнях свечи
ушел мой день
в руках мечи
опять сражаюсь
снова бой
а после каюсь
долг мой
такая жизнь
и не уйдешь
и каждый раз
ты в бой идешь
иначе нет
и смысла быть
но кровь запрет
попробуй жить
иди на свет
лети орлом
ведь сила есть
взмахни крылом
поверь, ты можешь
просто верь
иди к мечте
открой в сны дверь
Минерва Мастер (1495) 14 лет назад
они появляются от общения с приятными людьми!