Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего музыка, не дающая ничего человеку?

Светлая Мастер (1395), закрыт 14 лет назад
..странная однообразная, от которой не задумываешься о жизни... музыка-песни якутских шаманов... там-тамы?
Лучший ответ
Наталья Водолей Мудрец (16500) 14 лет назад
У каждого формируется звуковоу тело индивидуально - для это так много певцов. инструментов, направлений. звуков . Миром правит ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. И если есть якутская музыка - значит она кому то да нужна.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
Я бы не стала критиковать то. что не совпадает с моими предпочтениями...есть такое понятие , как толерантность., пора научиться уважать чужие вкусы.
Сережа ??? Мастер (1154) 14 лет назад
любая музыка в себе что-то несёт
я имею ввиду не комерческую
small_yellow_star Гуру (4227) 14 лет назад
это зашифрованная информация, которая доходя до нашего сознания, будоражит его и заставляет чаще задумываться...
Пользователь удален Мудрец (16608) 14 лет назад
Настоящая музыка дает ощущение, что небо опускается на землю..