Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать аквариумных рыбок бесплодными?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Theo Crowfoot Мастер (2124) 14 лет назад
Никак...
Просто в аквариуме можно завести тех, кто потомство будет съедать...не специально, а просто потому что это что-то маленькое и дрыгается. Например золотые рыбки, скалярии, сомы... но это зависит конечно от того, какой у вас аквариум...
Остальные ответы
Ивета Белевцова Мудрец (17714) 14 лет назад
Кидай им в воду контрацептивы...
Пандора Мастер (2253) 14 лет назад
Убить и запустить резиновых!!!
Shinobi Профи (650) 14 лет назад
Возьми любой провод засунь его в аквариум, а другой конец засунь в розетку))) у них и не встанет)))
ЦветОчеГ Мастер (2070) 14 лет назад
поруби их на салат, вот и все
Наталья Цысс Профи (953) 14 лет назад
приблизь условия их обитания к обратному от идеальных)) помести в маленький аквариум (лучше баночку из под майонеза) и поставь его в холодильник. и запомни - никакого света и кислорода!

в общем, дерзай, о результате доложешь)))
Bianka Martini Профи (537) 14 лет назад
что за глупости???плохие у тебя приколы)
Ан. Гел. Ученик (164) 14 лет назад
Кострировать... Кухонным ножем)))))))))))