Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам понравился Кошмар на улице вязов 6: Фредди мертв?

Рольф Кровавый Профи (684), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Киноклассика, однако! Первая часть вообще шедевр...
Лучший ответ
АННА Гуру (3613) 14 лет назад
Я согласна по поводу первой части, она действительно обалденная. Интересный сюжет, необычный герой, люди мрут как мухи. А вот последующее продолжение уже намного хуже. На мой взгляд продолжения портят впечатление от оригинала.
Остальные ответы
Madeleine Высший разум (131730) 14 лет назад
Я просто обожаю Фредди Крюгера:-))))))
Selena Профи (624) 14 лет назад
ой божемой как это старо!
ТутНахОМОН*IV Мудрец (10619) 14 лет назад
Офигенный фильмак...как и все части..Фредди всегда будет жив в наших сердцах=)
Язва Гуру (3774) 14 лет назад
Фредди - это самый кошмарный кошмар моего золотого детства!!!!Все части смотрела, не отрываясь от телевизора и не дыша (маленькая была, в детский сад еще ходила), а потом боялась, аж волосы дыбом! Ух! Приятно вспомнить! Крюгер - forever!!!
Tory Мыслитель (6012) 14 лет назад
А мне кажется что первые части были НАМНОГО лучше!!!!