Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы из себя представляете? Как человек?

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ляля Хам,
Я представляю..+)))
Дополнен 14 лет назад
..пустое место,assyrian,нет,не поверила.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5910) 14 лет назад
Воспринимаю себя как неизбежность...
Остальные ответы
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
философствующая паразитка
Пользователь удален Знаток (397) 14 лет назад
ну ты блин даешь, это ты из себя что то представляешь, а не кого то. Задумайся над этим
Пользователь удален Мудрец (13140) 14 лет назад
Пьяница и чуть-чуть развратник.
Алёша Просветленный (28232) 14 лет назад
Человек - это то что должно получится после полученного опыта, а пока инвалид.