Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как написать в книгу рекордов Гиннеса

Викса Профи (848), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
<<Не твоя КанфетКа>> Ученик (130) 14 лет назад
ты знаешь!если есть реальный талант то запишешься!ты ж блондинка!вы блондинки всегда до всего додумывайтесь!!посвети в ухо фонарём,и сли глаза засветятся,то запишуи полюбак!!
Остальные ответы
Евгений Шульц Гуру (2872) 14 лет назад
Поставь какой-нибудь рекорд, и всё!!!
Max Мастер (1489) 14 лет назад
Прям таки взять и напйсать?
ЕгорКа Мастер (1635) 14 лет назад
Можно попробовать через Российскую книгу рекордов на Гиннеса выйти.