
А не совершили ли вы вчера на встречи такого...за что вам стыдно или неудобно?

Ксанка Просветленный (38611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ШОТ Просветленный (33503) 14 лет назад
Мне еще толком не расказывали
Остальные ответы
Галинка-малинка Просветленный (33382) 14 лет назад
Мне нечего стыдится, какая есть, такая есть.
плохая девчонка Мыслитель (9361) 14 лет назад
я не расскажу...мне стыдно.. и неудобно..
faraon 01 Мастер (1768) 14 лет назад
а где ети встречи то проходят
Арина Миллер Мастер (1841) 14 лет назад
Слава Богу нет!!!
А хотелось...
Варяг Профи (803) 14 лет назад
да и встречи то не было... чего уж тут стыдиться
* Мыслитель (8881) 14 лет назад
Вопрос понятен и скрывает под собой готовый ответ вопрошающего, ну и что ты натворила?
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
Нет..ничего такого за чтоб мне пришлось краснеть не было))