Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧИП тюненг! Он ваще чонибудь прибовляет кроме расхода топлива?

Жим xxx Мыслитель (8910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
No Просветленный (27156) 14 лет назад
Мозг необхоимо покупать в ателье,тогда он несет в себе +++++ы,а тупой чип,это все хрень!
Остальные ответы
Сергей Гуру (4823) 14 лет назад
прибовляет лошадок
PAFF Оракул (58165) 14 лет назад
конечно! у друга на вольвешке 60 было 220 лошадок, чипанули - стало 250, по моему не хиленько))
11 1 Гуру (2701) 14 лет назад
Если ты имеешь ввиду наши тазики,то толку мало,ну а на иномарках,это заметно улучшает динамику на низах,ну и скорость конечно.
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 14 лет назад
Динамику прибавляет режимно и соответсвенно уменьшает ресурс движка
Пумпончик Мастер (1943) 14 лет назад
Смотря какой агрегат чипуют и на сколько серьёзно а так до 30%..