Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте фильм чтоб поплакать...))

Вероника Комкова Знаток (272), закрыт 11 лет назад
про любовь что-нибудь...
Лучший ответ
Вероника Профи (752) 11 лет назад
Перл Харбор... наверно единственный фильм, в конце которого я расчувстсовалась...
Остальные ответы
Л.М. Профи (601) 11 лет назад
Или Сумерки. Сага. Новолуние.
Вика Стреженюк Ученик (103) 11 лет назад
Телохранитель с Уитни Хьюстон и К. Костнером, Осень в Нью=Йорке, Сладкий ноябрь., Памятная прогулка
Иван Насонов Ученик (127) 11 лет назад
"Игры разума"- Рассел Кроу в главной роли. Куча наминаций и наград. Душевно-жизненный фильм)))
Ирина Лесняк Мастер (1123) 11 лет назад
Сериал "Райские яблочки",1 часть 12 серий, 2-я часть кажется 24 серии. Наплачетесь (гарантирую) и фильм хороший, не нудный.
Ivan Lazarev Гуру (3890) 11 лет назад
Индийский . " Абдулла" . Платков не хватит
Маша Мыскина Ученик (84) 11 лет назад
Конечно титаник! У меня даже сестра досмотреть не смогла... слишком тяжёлый!!
Лилия Валиева Гуру (3937) 11 лет назад
Грозовой перевал или P.S.Я тебя люблю
Владислава Любич Ученик (100) 11 лет назад
"Кровавый Алмаз" с Леонардо Дикаприо...
Елена Мудрец (13669) 11 лет назад
Если только.. .
Разрисованная вуаль
Вкус жизни
Между небом и землей
Осень в Нью-Йорке
PS. Я люблю тебя
Слезы под дождем
Ну и Титаник, конечно =)