Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Седня день депрессии что ли? Позитивисты! Вы где?

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
Пол проекта на депрессняк жалуется. (

Лучший ответ
Светлячок Гуру (3712) 14 лет назад
Ась!!! Я тутачки...
приходи я тебя чаем напою...(с печенькам), и всё пройдёт....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Привет-привет... оптимистка здесь есть, это я!!! Только вот скоро спать пойду...
Владислав Телепов Мастер (1268) 14 лет назад
ЗдороВ!!! Ваще пипец какой-то! День клевый, а все уныли! Весны что ли не хватает?
Барановская Просветленный (22323) 14 лет назад
Вот он я - позитив. Жутко рада прекрасной погоде, солнышко сегодня такое было!!! И вообще веснаааа приближается!!! Я ее уже всем телом чувствую. Чего и вам всем желаю.