Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какое ХОББИ у Путина?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5584), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
могёт, коньяк пить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5293) 14 лет назад
На сайте Президента - хобби - написано:спорт, животные (собаки), скачки, путешествия, прогулки на яхте....
Остальные ответы
EgQr Профи (856) 14 лет назад
управление государством.
IRENA Мастер (2081) 14 лет назад
Собаку воспитывать.
Андрей Иванов Мастер (1494) 14 лет назад
На горных лыжах кататься.
Пользователь удален Гуру (4819) 14 лет назад
Да кто ж его из нас видел, ты у его жены спроси! :))))
удали Профи (553) 14 лет назад
Но не президенство это точно))
Александр Баканов Гений (53378) 14 лет назад
Когда скучно - занимается страной.
Кварки Гуру (3004) 14 лет назад
щенками одаривать
ckazka Знаток (391) 14 лет назад
Он же собачек разводит....:))..Вы что не знали??
константин григорьев Мудрец (14915) 14 лет назад
С нами, в вопросах по вечерам сидит.))))
Savercore Мыслитель (5932) 14 лет назад
Мочить черных в сортире
Slavochka Профи (729) 14 лет назад
Затевать политические судебние процесси,подобно Ходарковскому,
убирать таких как Плитковская. Вести лживые дискусии.пряча свои нагловатозастенчивие глазки
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
сортиры...
и замачивание...
а еще он верховный... кто-то (не помню)
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144108) 14 лет назад
Выпить и потрепаться с приемником
Источник: Папараци
sUnset man Искусственный Интеллект (870251) 14 лет назад
Не черных-а террористов.Классику переверать не надо.Он не расист.Он добрый.На четвертом сроке вообще все отладит.А те кто на ответах на него ругаются и пойдут по сортирам террористов мочить если сами в этих сортирах не обделаются.