Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас фамилия?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
t_rexic Мудрец (18394) 14 лет назад
Контуш....6 букф....а некоторые....не буду показывать пальцем....коверкают постоянно(Я думаю она сейчас покраснела)
Нормальная такая польская фамилия....мну нравицца))))
Источник: Расплылся в улыбке)))
Остальные ответы
Ирина Гуру (3645) 14 лет назад
Шацилло, а зачем тебе?
Джульетта Просветленный (28079) 14 лет назад
самая лучшая!!!! от слова Брат!!
Karina Мастер (1575) 14 лет назад
Черезтризабораногузадерещенко, воть... ))
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 14 лет назад
Фраерманн....а Вы с какой целью интересуетесь?
Ян Зерцалов Мастер (1036) 14 лет назад
это по принципу скажи фамилию и я скажу кто ты
Зерцалов
Andzej Zebialovic Профи (946) 14 лет назад
Ivan Krasnozopin,no nazivay sebia Kris Kros
Не имеет значения Мыслитель (7540) 14 лет назад
у меня?...красивая очень)
Источник: Я
Каринка Мастер (2298) 14 лет назад
а тебе не все равно??..
Moros Мыслитель (8044) 14 лет назад
Демченко!! Если есть родственники отзовитесь мне как раз бабки нужны :))
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
будет Коштун.. . тьфу.. . Ковштун.. . Ковштунш.. . да ёлы-палы.. . как там её... ааааааа.. . Контуш - точно! ..люблю его польскую фамилию... покраснела до кончиков ушей.. . смущённо улыбнулась.. . ну не могу я никак запомниииииить.. . уф...