Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы записаны в мобильном у своего(ей) любимого(ой)?

Пользователь удален Профи (933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Багира Искусственный Интеллект (100459) 14 лет назад
Хм...не знаю-))) Посмотрю обязательно-)))
Остальные ответы
Eternity In_Me Мастер (1857) 14 лет назад
не знаю) наверно просто Маша)
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Так и записана: любимая, вторая симка - суслик...
Olka Мастер (1474) 14 лет назад
я записана ,как РЕБЁНОК)))
Ирина Гуру (3647) 14 лет назад
я записана у парня как Иришка
Рыжая Гуру (3495) 14 лет назад
Моя
у меня записан по имени
Пользователь удален Профи (590) 14 лет назад
я не лазаю в его телефон. мне не интересно.