Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Y kogo kakoj KOMP?Vi dovolni svoim?

Вика Клубника Мастер (2244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павлуха Знаток (298) 14 лет назад
Вообще, я доволен! Я считаю, главное, чтоб железо скоростное стояло , и операционка не глюканутая была! Вот мой:
Материнская ASUS A8N-E; процессор AMD Athlon 64 3200+ (4 ГГц); видеокарта GeForce 6600 GT (128 Mb); оперативная память 1 Гб; винчестер 160 Гб; монитор LG 160 Гц. В основе всё, пожалуй. Удачи!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1969) 14 лет назад
Не доволен. Покупаю новый через неделю. =)
Пользователь удален Мудрец (11685) 14 лет назад
я довольна! пеотум 4,экран неплохой, жидкий кристалл, все как надо вроде. А ты страдаешь?
Михаил Профи (524) 14 лет назад
Я довоолен, правдо всегда чегото кажется мало.
Пользователь удален Знаток (425) 14 лет назад
1.Доволен.
2. Атлон 64 - 3 ГГц, ОЗУ - 1 Гб, 80 Гб - винт.
user Мастер (1565) 14 лет назад
оперативки бы поболее, а так ничё
NetSt@r Гуру (3358) 14 лет назад
Intel Pentium 4 3.06 Ghz
1Gb RAM
HDD 250 Gb видео - 512 Mb

монитор Samsung SyncMaster LCD 17"
плюс ТВ тюнер

понимаю что не самый крутой комп, но недовольным быть грех
Пользователь удален Гуру (2659) 14 лет назад
Intel Pentium 4 Lga 3.2 GHZ 800 mhz Fsb 1 mb kesh
Gigabyte 945 motheboard 800 mhz chipset
512 mb of ram DDR2
256 mb VGA geforce 6500 Fx
17 Lcd monitor
120 Gb HDD Sata
Optical mouse
stereo spakers Даволен