
ДАЙТЕ СОВЕТ

Кристина Жидкова Мыслитель (5675), закрыт 14 лет назад
КАК ДОСТИЧЬ ОРГАЗМ ???САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ В СЕКСЕ И ВЕЗДЕ))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2315) 14 лет назад
Найти опытного, нежного молодого человека и он тебя сам научит как это делается. :)) Удачи!
Остальные ответы
alex Мыслитель (6098) 14 лет назад
мануальная стимуляция
КАТЕНОК Мастер (1609) 14 лет назад
zavisit ot tvoego partnera, glavnoe ne toropit'sja.
Мариетта Мастер (1792) 14 лет назад
Для начала определись всё таки в сексе или везде?
Источник: Сидящий рядом
Alloha man Гуру (3333) 14 лет назад
7-ое ПРОНИКНОВЕНИЕ
Андрей Дорошенко Знаток (261) 14 лет назад
Нужно взаимопонимание с любимым человеком