Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль лучше купить за 300(+-20) тыс.рублей?

TerAn Знаток (294), закрыт 14 лет назад
Желательно аргументированный ответ.
Дополнен 14 лет назад
Стаж вождения 3мес. Вообще выбираю между подержаными иномарками Японки и Германцы.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
Hynday Accent, хороший автомобиль у меня у друга такой, качество отличное за такую цену и намного лучше наших автомобилей,
Остальные ответы
Paul Oakenfold Мастер (1861) 14 лет назад
ацент!Хватит на комплектацию М2. В своей ценовой категории-лучший вариант
Babilon Мастер (1822) 14 лет назад
стаж вождения какой?
кто-то методом тыка изучает дороги.. тогда лучше бу ваз-9