Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Злые вы, ухожу я от вас!

Пользователь удален Мыслитель (9127), закрыт 14 лет назад
но все равно желаю вам счастья и удачно провести эту ночь...
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
жаль, мож останешься?
Источник: НУ ПАЖАЛУСТАААААаааа
Остальные ответы
Рус® Мыслитель (5196) 14 лет назад
не злые мы, когда спим
Илья Першин Мудрец (12184) 14 лет назад
забей...просто бывают уродцы тут....
елис Мастер (2010) 14 лет назад
алиса,солнышко без тебя сдесь будет пасмурно
Наталья Мудрец (19494) 14 лет назад
Не принимай близко к сердцу.Оставайся обязательно.
GeniuS Мудрец (13925) 14 лет назад
Спасибки, Солнышко! долго там не блуди и всегда знай: МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!
Искренне и красиво, нежно и ласково...так... ещё... и ещё... вот так МНОГО! :-)
Сладких снов, Солнце!!!