Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Честь.

Апрелька Профи (785), закрыт 14 лет назад
Что для вас Честь? И существует ли Кодекс Чести? Если да, то в чем он заключается.
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (22403) 14 лет назад
Поступать всегда так, чтобы уважать саму себя.
Не допускать неуважения со стороны других.
Уважать других, которые достойны уважения.
Уважать то, что достойно уважения в тех, кого в целом не уважаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1727) 14 лет назад
не пить
не курить
любить только жену
))
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
для меня это прежде всего профессиональная честь, так как я не мужчина, то стреляться и дуэлей устраивать не буду в жизни из-за оскорбления, а отвечу доступным мне способом или промолчу.
Пользователь удален Мудрец (16608) 14 лет назад
Прежде,- научиться быть честным перед самим собой.
Viaggio di primavera Мудрец (10034) 14 лет назад
Жесть.
Что для меня кодекс жести.
Не пить.
Не курить.
Любить только тебя.