Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сильно вы зависите от настроения и мнения окружающих?

Коркисс Просветленный (22913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Хейдоров Профи (566) 14 лет назад
Честно говоря, от мнения завишу. Но только, когда я сам себя неловко чувствую.
А что поделаешь? Мы же среди людей живем. От них никуда не денешься, да и зачем?
Остальные ответы
Ирина Профи (606) 14 лет назад
от мнения ни завишу, а вот от настроения почти что всегда
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
от настроение все у меня зависит, а на мнение окружающих плюю....
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
НАСТРОЕНИЕ ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ
Пользователь удален Мыслитель (8201) 14 лет назад
я завишу от своего собственного настроения ...и это беда!
Цветочек Мастер (1540) 14 лет назад
Ваще пофигу. Только надо учитывать мнение близких тебе людей....А мнение остальных фигня. Ура мне!
Нищий Гений (63784) 14 лет назад
Мнение уважаю, но всегда свое имею.
Вот настроение тоже всегда свое ношу.
Svetlana Myagkova Мыслитель (6914) 14 лет назад
никак не завишу.у меня есть свое мнение.а настроение никто не испортит.
Alfira Гуру (3620) 14 лет назад
В последнее время - по фигу мне чужое настроение и мнение. Я меня одна жизнь и я проживу ее так как мне хочется.
Наташа Владимировна Мастер (1631) 14 лет назад
честно говоря очень завишу. просто жуткий дискомфорт испытываю, когда вокруг даже малейший негатив ощущаю (((((
Минерва Мастер (1495) 14 лет назад
Если у окружающих плохое настроение стараюсь на время быть дальше от них что бы не заражаться! А к мнениям прислушиваюсь но придерживаюсь своего!
Жгулев Н.А. Мастер (1476) 14 лет назад
Ну так как я человек ...мне своим начстроением человек может его тоже испортить.... немногоа вот мнение окружающих - штука сильная !!!может плохое мнение человека изменить в лучшую сторону
Ната Мудрец (12374) 14 лет назад
против негатива со стороны умею выставить заслон... был случай, успокоила пол автобуса...