Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите апельсины?

Дмитрий Мыслитель (7243), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алина Дмитриевна Мастер (1004) 14 лет назад
Очень люблю))))За один раз могу штук 7 съесть!!!Они мне солнышко напоминают)))!!!!
Остальные ответы
Kitty_3300 Мастер (1062) 14 лет назад
сок свежевыжатый из них люблю
нет Мыслитель (8568) 14 лет назад
очень..особенно в виде свежевыжатого сока
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 14 лет назад
вообще цитрусовые люблю. . мандарины еще))
Iren Otto fon Schubert Гуру (3187) 14 лет назад
да, особенно свежевыжатый сок из них!
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Да .! Но только сорт "Вашингтон". Сладкий
Пользователь удален Оракул (68088) 14 лет назад
Ну, допустим. А сколько кг вы мне можете предложить?
Meffistoffel Мудрец (15210) 14 лет назад
Вы хотите со мной поделиться?
Мария Ковалева Мастер (1071) 14 лет назад
Люблю, но при гастрите их нельзя, так что воздерживаюсь.
Марина Осицкая Мастер (1779) 14 лет назад
очень,особенно свежевыжитый сок на берегу средиземного моря
Л М Мастер (1458) 14 лет назад
Обожаю ! У меня большая коллекция!
andrew fedorov Знаток (363) 14 лет назад
нет он них потом долго руки пахнут и губы щипит
Виктория Профи (735) 14 лет назад
Люблю! Но у меня на них аллергия :-(
Пользователь удален Мастер (1023) 14 лет назад
)))
любишь ли ты апельсины так, как люблю их я?))
Marina Гуру (3691) 14 лет назад
ням-ням.. . и витаминчики))
Светулечкина:) Оракул (84078) 14 лет назад
Только что один съела.Муж очистил и принёс.