
Как вы думаете..

Елена Прекрасная Оракул (57315), закрыт 14 лет назад
а из-за чего чаще всего случаются разногласия и непонимания между М и ж? и можно ли как- то избежать этого
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
у всех по разному, кто может на измену закрыть глаза, а кто не может простить не вымытой за собой чашки
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3714) 14 лет назад
Бабаськи, солнце мое, БАБАСЬКИ!!!
Margo Просветленный (37888) 14 лет назад
если ты не терпила то нет конечно притирка характеров неизбежность
Татьяна 0_о Мастер (2023) 14 лет назад
Ето из затого что у парня две головы,одной он думает а другая на плечах...ну а у женщины там вообще дырка...
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Лена разногласия -это чать нашей жизни...они есть и будет!
faraon 01 Мастер (1768) 14 лет назад
из за того что она женщина а он мужчина
Dimitri Gorjatsov Мастер (1117) 14 лет назад
Значит что-то в сексе не то
Don Porno Мыслитель (8577) 14 лет назад
решили поссориться - сразу займитесь сексом!
Дмитрий Неизвестный Гуру (2607) 14 лет назад
Можно... если уметь идти на компромис...
А разногласия? из-за разных взглядов на разные вещи, получается из-за несовместимости...
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Ленчик))) и тебе приветик)))) из-за не умения слышать и понимать то, что услышали))) из-за элементарного отсутствия внимания друг к другу))))
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Разногласия бывают из-за непонимания!)))
Или нежелания понимать!!!!)))
Избежать разногласий можно и нужно!)))
Нужно всегда искать компромисс!)))

Таким компромиссом может выступить ЛЮБОВЬ, если она настоящая!!!!))))
Источник: nikolay