Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учеба в Европе все плюсы и минусы

X Мастер (1161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lala ---- Ученик (150) 14 лет назад
в европейских университетах студенты обладают "академической свободой", т.е. сами могут выбирать себе предметы в рамках факультета, время занятий и соответственно педагогов, так как один и тот же предмет могут вести разные преподы с разной подачей, еще есть такая штука как ECTS= European Credit Transfer System, то есть в течении семестра нужно набрать определенное количество Сreditов-баллов, тоже все зависит от специвльности и курса, и кол-во баллов по каждому предмету указывается; экзамены сдаются не каждый семестр; самая большая трудность для большиства российских граждан - финансирование, так как стипендии выдаются лишь в исключительных случаях и/или за особые достижения в научной деятельности, будь то исследовательская работа или проект, большинство стипендий выделяются на изучение естественных наук, гуманитарные не столь спонсируемы;есть ссылка по стипендиям в Европе, могу поделиться; есть университеты, где нужно сдавать вступительные экзамены, есть и такие, которые рассматривают только документы, в любом случае, нужно смотреть конкретно страну, специальность, университет
Остальные ответы
Kitty_3300 Мастер (1062) 14 лет назад
+
Европа

-
Учеба

Шучу, конечно!!! Но, надо полагать, по полочкам Вам никто ничего не разложит, ибо невозможно это...
Дмитрий Мыслитель (7243) 14 лет назад
Лучшем в Союзе, нигде не учили. А с другой стороны, если сам не захочешь принимать знания, ни какая ЕВРОПА не поможет. Понты всё это