
Помогите подобрать красивое название для парикмахерской

Ученик (201), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ТвОй СтИлЬ.

Глория.

Зеркальце.

HAIR'ISMA

Адам и Ева

Руслан и Людмила

Кудряшка

Волна

Каскад

ШАРМ

СТИЛЬ

Процветания ВАм и чтоб всё получилось!! ! ОГРОМНОЙ УДАЧИ и денег ПоБоЛьШе!!!!
Источник: Ох и сложно всё!!! Надо, чтоб название притягивало, как МАГНИТ!! ! Да, Ваша парикмахерская большой магнит, у вас будeт много клиентов!! ! Ну, а как иначе???
Остальные ответы
Локон, ну или чик-чик ;)
Волосы Береники (Вероники)
Локоны...
4 сезона, страна чудес =),мой иммидж, эксклюзив... ну смотря какая парикмахерская =)
Диана, Брунгильда, Клеопатра, Афродита, Аврора, Магия красоты :-)
Меридиана Красоты.. .

Beauty-House

Miss Joker

Handsome
красотка
весна
салон... (свое имя фамилия)
стиль
шарм