Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Готовы ли вы посвятить ему (ей) всю жизнь ???

Алекса))))) Гений (73625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (6104) 14 лет назад
В моей жизни есть такой человек! Ему готова посвятить и жизнь, и отдать за него все, только ему ни мои жертвы, ни моя любовь не нужны!
Остальные ответы
Оксаночка Гуру (3545) 14 лет назад
ТОлько если он действительно моя любовь.. .
или мама-всегда ДА!!!!
Ирина Мудрец (14535) 14 лет назад
свою жизнь посвятить готова только себе и маме с папой
Симона... Мастер (1982) 14 лет назад
Нет, жизнь очень разнообразна и не стоит всю её посвещать можно только часть.
елис Мастер (2010) 14 лет назад
я один раз посвятил, ничего хорошего