Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разоблачим их!

Diana Denisova Знаток (426), закрыт 14 лет назад
Девушки, какие способы затаскивания в постель мужчиной вам изветны?
Дополнен 14 лет назад
пояснения:
пресс на ушки - не в счет,подарки-тоже.Интересует стратегии!!!!
Лучший ответ
dau_2004 Просветленный (28583) 14 лет назад
:)))...способ один - будь мужчиной и потокай слабостям женщины.... всё просто, милая Диана!:))
Остальные ответы
Протестант Мастер (2288) 14 лет назад
стоп.. . что вы делаете! а как же романтика?!?! Вам самим потом не интересно будет...
Источник: личный опыт
Рус® Мыслитель (5196) 14 лет назад
пока ...не захочет, у ...не вскочит
www.DrMedia.us Мудрец (18677) 14 лет назад
МОжно вмешаться? Есть два пути - она хочет и она не хочет. ТАк как насилие не рассматривается, то остается один путь - она хочет